ГЛАВА №5
- Я люблю тебя, - так шептала девушка, целуя руки парня. – Люблю, люблю… безумно. Слышишь? Олег, ты меня слышишь? Я умру без тебя, умру…
читать дальше- Жанна, прекрати. Успокойся. Не надо всё так драматизировать. Я не думаю, что ты безумно в меня влюблена, - парень зевнул и вырвал руки из ладоней девушки.
- Олег, Олег!! Не уходи, не бросай меня!! Я не смогу без тебя! Если хочешь, я докажу свою любовь к тебе. Я сделаю всё, что ты хочешь.
- Тогда, хотя бы, заткнись.
- Олеженька…
Парень резко отвернулся от Жанны и отошёл на несколько шагов. Он был небольшого роста, с длинными русыми волосами до плеч, с большими голубыми глазами. Олег её не любил. Он её презирал. И сейчас он был готов задушить Жанну собственными руками. Он насмехался над её манерой поклоняться ему, как божеству. Его бесил тот момент, что Жанна постоянно заглядывала ему в глаза и пыталась предугадать все его желания.
- Послушай, Жанна, то, что ты слышала от Максима и Андрея – это правда. Я действительно считаю тебя мразью и скотиной. То есть, как ты понимаешь, между нами ничего нет, собственно говоря, между нами ничего и не было. До свиданья. Хотя, я надеюсь, что больше я не увижу тебя.
Жанна от неожиданности попятилась назад.
- Этого не может быть, - шептала она. – Ты не можешь так поступить. Ведь я люблю тебя…
Но Олег не слышал этого, он медленно удалялся. А бедная девушка сидела на парапете и тупо смотрела ему вослед. У неё не было слов, у неё не было слёз.
ГЛАВА №6
Студенческий городок находился в центральной части города. Собственно говоря, это было Университет имени Коровьева. Собственное закрытое государство, по типу SORBONN`ы, в Париже, или OXFORD`а, в Лондоне.
читать дальшеВсю территорию занимал огромный лесопарк, в глубине же находился главный административный корпус с общежитием на шесть этажей, бассейном, спортзалом и отдельными апартаментами и раздельными санузлами. А также с многотысячной библиотекой (им. Ленина в сравнение не идёт), собственной консерваторией, театром и музеем, которого в народе называли “Музей имени Воланда”, так как, такое собрание произведений искусств можно было собрать только с помощью Сатаны. От главного входа шла основная аллея с лавочками и фонарями, в центре же её стоял небольшой фонтан, от которого отходили, как лучи, аллейки. В левую и правую сторону, как крылья, шли корпуса: исторический, филологический, математический, химический и множество других. За административным корпусом находился сад. Земля здесь была покрыта гранитом, в центре стояла скульптурная группа: высокий мужчина в длинном плаще с тростью, рядом, по левую сторону, неприятный тип в штанах, подтянутых настолько, что видны носки. Словом, тот самый... По левую сторону – маленький, с ножом и клыком. Перед высоким мужчиной сидела обнаженная женщина, играющая с огромным котом. Вокруг росли деревья, старые ясени и дубы, грабы и осины.
За ним, за садом, стояло небольшое серое здание – «Институт Искусств». Вообще-то, это были несколько, отдельно стоящих, корпусов Университета, но так как здесь шло профильное направление: режиссура, грим, костюмерное, художественное, музыкальное, балетное – студенты насмешливо окрестили его в Институт Искусств и Истории.
Вот в этом-то саду и собирались весёлые люди из «Коровьева» и из «ближайших корпусов Института Искусств и Истории», и не только.
ГЛАВА №7
И сейчас они здесь собрались. В саду слышался смех, гогот, ругательства, крики, песни, звуки гитары…
читать дальшеБыло много народу, возраст их колебался от четырнадцати и выше, можно сказать, без пределов. «Площадь Булгакова», как называли её студенты, не имела возраста.
Этих людей многое объединяло: и отсутствие возраста, здесь тридцатипятилетний мужик мог спорить о проблемах вечной любви и неизбежной смерти с четырнадцатилетней соплячкой, а потом признать своё поражение и предложить девчонке вместе напиться; и привязанность к общим интересам, и тяготение к одному стилю музыки, и взгляды на жизнь и смерть, и один вид одежды – чёрная косуха, чёрные джинсы, чёрный балахон с любимой группой. Последнее – вид одежды, конечно, шутка. Это не делало их лучше, наоборот – стригло под одну гребёнку, хотя они сами говорят, что индивидуальность – вот самое главное.
Чёрно-серая толпа бурлила и жила, обсуждая последние новости в мире рока, института им. Коровьева и, просто, в личной жизни.
Одинокая фигура выделялась на фоне общей массовости. Это была та самая девушка в кожаном плаще. В руках у неё была бутылка тёмного пива. Её спина, обтянутая в чёрную кожу, прислонилась к высокому гранитному парапету, проходящему по периметру сада. Медленно потягивая тёплое пиво, она всматривалась в толпу.
-Ой, мы вчера так напились!!!...
-Ой, мы вчера так обкурились!!!...
-Ой, мы вчера так нажрались…
«Да-а, других мыслей у них нет. Ха! Общество. А ещё интеллигенты из Института им. Коровьева. Уроды… И что я здесь делаю?» - так думала девушка.
ГЛАВА №8
Сквозь толпу пробирались двое знакомых нам людей. Точнее, они не пробирались, а Дмитрий тащил за рукав Андрея.
-Прекрати, сволочь. Я сам ходить умею.
читать дальше-Ты так медленно идёшь, что ползающий ребёнок обгонит тебя в два счёта, - обиделся Дима.
-Куда мы спешим? Неужели пиво кончится, - съехидничал ботаник.
-Мы должны застать одного человека.
-Нет, я не пойду. Если у тебя свидание с девушкой – я здесь ни при чём.
-У нас не свидание, а деловой разговор, - Димка отвернулся.
-Ага! В какой позе лучше, да?
-Да пошёл ты, крыса учёная.
-Ладно-ладно, всё нормально. Пошли.
Их оттолкнула молодая девушка, пробирающаяся вперёд:
-Пропустите, тормоза!
-Дура!!! – крикнули в один голос два друга.
Работая локтями, девушка шла напролом. Пробившись к скульптурной группе, она огляделась.
Она была высокого роста, с длинными, ниже лопаток, тёмно-каштановыми волосами, с большими глубокими карими глазами и длинным носом с горбинкой. Она обладала хорошо развитой спортивной фигурой, с округлыми бёдрами и небольшой грудью. Девушка напоминала древнеегипетскую богиню, за что её и прозвали – Жрица.
Жрица оглядывалась вокруг. Увидев кого-то, она с воплями бросилась к парапету.
Глава №9
-Полосати-и-и-и-к!!! Любовь мо-о-о-я-я-я!! Это я-я-я!
Жрица подбежала к девушке с пивом и начала обнимать её, целуя в лицо:
-Солнце моё, прелесть моя, любовь моя! Как я соскучилась.
Полосатик ответно покрывала Жрицу поцелуями:
-Ну, спокойно. Мы ведь всего неделю не виделись.
читать дальше-Вот видишь целую неделю.
Жрица страстно целовала светловолосую девушку, затем её рука медленно поползла вдоль бедра. Полосатик ответно прижала к себе партнёршу и потихоньку запустила свои маленькие ладошки ей под кофту. Со стороны они выглядели как обычные любовники, пережившие долгую разлуку. Такие же страстные долгие поцелуи, такие же страстные долгие объятья.
-Да-а, что только не увидишь в наше время. О, нравы, нравы. Девочки, ну, вы хоть бы ушли с посторонних глаз. Некоторые не привыкли к таким видам проявления чувств.
Девушки звонко засмеялись, не разрывая объятий. Они дружно обернулись – и, действительно, многие на площади не отрывали от них глаз. Жрица мотнула головой так, что каштановые волосы сеткой покрыли лицо, и обратилась к человеку, делающему замечание:
-Родной, да ладно, ты просто ревнуешь. А общество надо иногда шокировать. К тому же, Полосатик – моя тайная страсть…
-Кто?! Я ревную?!?! Ну, ты даёшь! А, насчёт этой милой девушки, я не сомневаюсь, что она твоя страсть, но, что – тайная!.. Это вряд ли.
И друзья заливисто, громко засмеялись.
Прохожие удивлённо смотрели на троих молодых людей, стоявших рядом. На двух красивых обнимающихся девушек. И на высокого, хорошо сложенного парня. Он был симпатичен, с большими синими глазами, правильным носом, узкими губами и резко очерченным подбородком. Его виски чисто выбриты, а тёмные, густые волосы забраны за уши, которые усеяны серьгами-кольцами. Сильный торс облегает чёрная косуха, длинные ноги в рваных, с заплатками джинсах.
-Вырь, я соскучилась, - протянула Полосатик. – Сколько я тебя не видела?
-Много, - усмехнулся парень. – Ты изменилась. Другой стала.
-Ха-ха-ха, ты ещё скажи – повзрослела!!! – смеялась она в ответ.
-Нет. У тебя выражение лица самки, которая получила самца после двухгодовалого перерыва. Ты, что, девственности лишилась?
Последняя фраза оборвала смех Полосатика, и она резко замолчала.
-Народ, давайте сменим тему, - вмешалась Жрица. – Вырь, ты представляешь, я вчера такого парня нашла…
-Изменщица. Всё, я тебя не люблю, - прошипела её любовница.
-Я тебе рассказывала, успокойся. Так вот. Приходим домой, прелюдии, ласки – всё хорошо. Я чувствую, что уже всё – надо дело делать. А он мне: «Родная, я тебя люблю, а с тем, кого я люблю, я не могу, так сразу, заняться сексом…» Я села. Он, видите ли, не может. Импотент хренов.
Все дружно засмеялись.
«Любимая, смени физиономию, я не могу тебя выручать всё время», - прошептала жрица в ухо полосатику. Та в ответ кивнула.
-Полосатик, ты мне нужна, как женщина. Пойдём, поговорим. А ты, прелесть моя, - Вырь нагнулся к Жрице, - иди посавращай мужской пол. Мы скоро будем, - и он плавно взял девушку под руку и повёл в сторону Института Искусств.