Я смотрю на его младшего братика, очень похожего на него мимикой, движениями, общим образом...

И у меня всплывают в памяти короткие кадры из моей прежней жизни.

Он мне всегда объяснял химию...Он же был умный, а я глупышка.

И вот он сидит на лавочке, я рядом. Он уткнулся в мою тетрадку и самозабвенно мне объясняет какие-то реакции, всякие балансы...

Я сижу, заслушалась...Тут он отрывается от тетради: "Ну, видишь, Шур"..и осёкся, перехватив мой взгляд, направленный прямо ему между ног, туго обтянутых там джинсами. Я смутилась, он кашлянул.."Эээ...Ну так вот, короче..."

Я улыбнулась, сказала, что мне в голову химия больше не полезет, поблагодарила и убежала...Это был 8 класс. У меня в ящичке стола до сих пор лежат эти листочки, исписанные его неровным почерком и залитые моими слёзками, которые становились в тот период всё соленее и горше.

А началось всё с того (да, опять одно из начал моей жизни) , что в конце седьмого класса N познакомила меня с этой компанией.

Их класс дежурил по школе.

Ему всегда шли официальные костюмы..Пиджачок, белая рубашка сидели на нём великолепно. Он очень выделялся тогда для меня безукоризненными манерами.

И к тому же мне уже давно нравится такй тип мужчин, не субтильные, щуплые подростки-пацанчики, а МУЖЧИНЫ. Конечно, влюбилась. С высоты моего нынешнего возраста я могу сказать, что раньше так не влюблялась. Я в первый раз захотела в самом прямом смысле мужчину. Не просто мужчину, а его.

У него куча недостатков: нудный, порой бестактный, надоедливый, донельзя обидчивый, невыносимо мнительный, самолюбивый... Но что я могла сделать?

Ничего.

Пока что любые чувства, отношение к людям во мне проходят, вырождаются... Только опять я вспоминаю его, и меня бросает в мир жарких мыслей, мечтаний глупой 12-летней девчонки. И я пропадаю. Никакой силы, внутренней сдержанности во мне не остаётся. Время плохой лекарь.

Хотя я ещё дорасту.

Правда, есть ещё одно переживание, которое продолжает быть постоянной величиной.